Педагогическая характеристика на воспитанника 1 младшей группы детского сада образец

педагогическая характеристика на воспитанника 1 младшей группы детского сада образец

Педагогическая характеристика

на воспитанника средней группы

МБДОУ

ФИО ребенка

Дата рождения:

Место проживания: г. Исилькуль,

МБДОУ «Детский сад «Малыш» посещает с августа 2020 года.

Отец:

Мать:

Настя воспитывается в полной семье, воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Девочка окружена вниманием и заботой.

Мама принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуется успехами ребенка соблюдая режим дня, выполняя рекомендации педагогов.

Ребенок посещает детский сад с первой младшей группы, но часто болеет .В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами.

Девочка физически развивается хорошо, нарушений движений нет. Ведущая рука – правая, действия рук согласованные.

Навыки самообслуживания соответствуют возрасту: Настя всё умеет одевать самостоятельно, раздевается тоже без помощи взрослых, а столкнувшись с трудностями , ребенок умеет попросить о помощи взрослых. Соблюдает элементарные правила гигиены. Правила поведения в детском саду знает и выполняет. Послушна, уравновешенна, аккуратна.

Девочка контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижаться, агрессия отсутствует. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.Настя активна в различных видах деятельности, проявляет уступчивость, но может настоять на своем ,эмоционально откликается на переживания окружающих, персонажей сказок и историй. Умеет подчиняться требованиям взрослых, с удовольствуем выполняет поручения.

Познавательные способности сформированы в пределах возрастной нормы. Мотивация к обучению присутствует. Настя хорошо раскрывается в индивидуальном общении. Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Настя называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних животных ,называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Математические представления находятся на стадии формирования. Настя знает и называет геометрические фигуры(круг, квадрат, овал ,прямоугольник, квадрат) находит их в окружающей обстановке. Знает основные цвета и многие оттенки., Ориентируется в частях суток . Счет до десяти – ведет ,цифры знает. Сравнивает группы предметов по длине и высоте, определяет части суток, знает левую и правую стороны, может назвать соседние числа от определенного числа.

Коммуникативное развитие сформировано в соответствии с возрастом. Девочка понимает обращенную к ней речь. Словарный запас богатый для ее возраста. Знает значения используемых слов и общих понятий .Быстро запоминает стихи, знает сказки, Может пересказать небольшие рассказы .

Речь с нарушениями при произношении .

Рекомендовать: в связи свыше изложенным, рекомендуем пройти комплексное обследование с целью определения дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

Заведующий МБДОУ _______________

Воспитатели _______

_______

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *