Отчет о проделанной работе с опекуемым ребенком 3 класса образец

отчет о проделанной работе с опекуемым ребенком 3 класса образец

38,9

22,4

10,25

26,5

30,7

10,25

Вывод:Проведение контрольных работ по русскому языку и математике в 3 «А» классе показало следующее: что 26,5% уч-ся с работой справились без ошибок, уч-ся работой справились с ошибками 30,7%, с предложенными заданиями были особые затруднения 10,25%.

IVчетверть

Предмет

Кол-во

уч-ся

Писали

Получили оценку

%

кач-ва

%

усп-ти

%

СОУ

Сред балл

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Русский язык

27

24

2

7

7

8

63

91

64

3,9

2

Математика

27

24

3

8

4

9

54

87

62

3,8

Результаты работ в процентном соотношении

п/п

Предмет

Сред.

Вызовы обучающихся и семей на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Ф.И.О. обучающегося

Проведена профилактическая работа

Поведенческая динамика обучающегося

Имомов Даниил Абдумаликович

С учащимся, а также с его мамойДеревцовой Анной Викторовнойбыла проведена беседа, семья была вызваны на профилактический совет, учащийся был поставлена на учет. Необходимо продолжить работу с данной семьей в следующем учебном году.

Обучающийся прислушался к словам комиссии, замечен в нарушениях дисциплины не был.

С учёта снят

6. Социально-педагогическое воздействие

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)

Ф.И.О.

Отчет о проделанной работе с опекуемым ребенком 3 класса образец

Работа по профилактике ЗОЖ основывается на диагностике учащихся.

1.Работа с родителями (индивидуальные и групповые беседы)

∙ принимать самое активное участие в жизни семьи;

∙ находить достаточное количество время, для беседы со своим ребенком;

∙ постоянно интересоваться проблемами детей;

∙ ни в коем случае никогда не оказывать на ребенка никакого нажима, тем самым давая ему возможность самостоятельно принимать те или иные решения;

∙ беспрекословно уважать право ребенка на собственное мнение;

∙ с уважением относится к интересам всех членов семьи.

Тематика родительского правового всеобуча.

(Индивидуально – тематические консультации для родителей и беседы с ними)

∙ Профилактика вредных привычек у детей «группы риска».

Работа с учителями-предметниками

Мероприятие

Тема

Анализ эффективности

Консультации с учителями-предметниками

Организация участия учителей –предметников делах класса.

Учителя-предметники принимали участие в делах класса. Такая работа поспособствовала созданию дружелюбных и уважительных отношений учитель-ученик.

Проведение мини педсоветов, направленных на решение проблемных вопросов в классе.

Все возникающие проблемные вопросы были решены в ходе мини-педсоветов среди педагогов, работающих в 7в классе.

Участие учителей-предметников в родительских собраниях.

Учителя-предметники исправно посещали родительские собрания в 7в классе, а также встречались с родителями в индивидуальном порядке.

  • воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий;
  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;
  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;
  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;
  • воспитание сознательного отношения к обучению, развитие познавательного интереса школьников;
  • развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестному отношению к общественно-полезному труду, дежурству в классе;
  • укрепление связи семьи и школы.
  • 1.

    105

    *

    *

    *

    *

    5

    19

    Техов А.

    114

    *

    *

    *

    *

    5

    20

    Томаев А.

    78

    *

    *

    *

    *

    *

    5

    21

    Чжен Р.

    73

    *

    *

    *

    *

    4

    Итого в %:

    5

    95

    52

    19

    29

    48

    86

    76

    83

    Результаты техники чтения

    Наименование

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Кол-во уч-ся

    15

    2

    0

    4

    В % соот-и

    71

    10

    0

    19

    Выводы:результаты, полученные в ходе проверки навыков техники чтения говорят о том, что в 3 классе из 21уч-ся 17 (81%) овладели беглым, осознанным чтением, используя при этом средства выразительности.

    Подготовка учащимися рисунков, поделок, фотографий, коллажей, газет к празникам

    В таких мероприятиях участвует почти весь класс

    10

    организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

    Родительские собрания, мероприятия с родителями,

    совместное создание газет, приглашение родителей на выступления

    Проведено 4 родительских собрания.

    Родители участвовали в мероприятии «Расскажи о профессии»;

    На 15-ти минутки записывали видео о своей профессии;

    Оказали помощь в пошиве костюмов

    Какие новые проблемы были выявлены, каковы пути их решения

    1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу. 2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.

    5

    Соединительные гласные в сложных словах

    6

    Родовые окончания имён прилагательных

    7

    НЕ с глаголами

    8

    Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

    9

    Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я.

    10

    Прочие ошибки

    Грамматическое задание:

    • полностью
    • полностью с ошибками
    • не приступило

    15

    Мамедкеримова С.,Техов А.,Тезиева А.,Мамитов Г.,Кулумбеков А.,Соломбаев О.,Кулумбеков З.,Айляров С.,Олисаев А.,Кадзова Д.,Дзугкоев Д.,Басаева С.,Биченов А.,Беппиев А.,Томаев А.

    8

    Зангиева О.,Галазов Х.,Мерденов Т.,Чжен Р.,Джериев А.,Гобозов Г.,Ггиева З.,Бекузаров З.

    1

    Кокаев С.

    Математика

    Учитель: Бигаева М.В.

  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
  • Цели работы с одаренными детьми

    • Выявление одаренных детей.
    • Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей
    • Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

    Условия успешной работы с одаренными учащимися

    Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

    Анализируя воспитательную работу с классом в 2011-2012 учебном году, хочется сделать следующие выводы:

    • Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.
    • Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались: – классные часы; – классные праздники; – трудовые дела; – день рождения класса.
    • Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия: – творческий тур олимпиады; – гимнастический турнир; – смотр строя и песни; – день театра; – лыжня России; – день здоровья.
    • Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям: – предметные недели; – день науки; – предметные олимпиады; – легкоатлетическая эстафета.
    • Выбор тем классных часов был обусловлен преимущественно общешкольным планом и задачами, поставленными на год.

    Отчёт о проделанной работе учителя начальных классов МБОШИ им И.К.Каниди

    Бигаевой Мадины Викторовны

    за 2020-2021 учебный год

    Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся.
    Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. Постоянно совершенствую интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий.

    Каждый урок должен нести в себе воспитательную направленность.

    В соответствующей графе отчета о работе со слабоуспевающими учащимися как наиболее частые причины пробелов в знаниях указываются:

    • Пропуск занятий.
    • Слишком объемные домашние задания.
    • Необъективное оценивание ребенка на уроке.
    • Недостаточная домашняя подготовка.
    • Отсутствие желания учиться.
    • Слабая активность во время занятий.
    • Низкое качество мыслительной деятельности.
    • Отсутствие необходимых условий (проблемы со здоровьем, неблагополучная семья).
    • Высокий уровень сложности учебного материала.

    Другие причины отставания в учебе вы можете найти в наших статьях: 12 причин плохой учебы школьника и Почему дети не хотят учиться в школе.

    Учитель, работающий над улучшением качества знаний отстающих учеников, выбирает для этого наиболее рациональные формы и методы.

    Коментарии к статье
    Оставьте первый комментарий

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *