Определить трудоемкость шиноремонтных работ на стоа с количеством постов 20
ВАРИАНТ2-190604-21
-
Организация хранения автомобилей и прицепов.
-
Требования к хранению.
-
Способы хранения и расстановки (Ответ пояснить схемами расстановки).
-
Противопожарные мероприятия при хранении.
-
Организация ТО-1 на универсальных постах.
2.1 Сущность данного метода ТО.
2.2 Оборудование постов (Ответ пояснить планировкой поста)
2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТО.
-
Группа обработки и анализа информации при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей.
3.1 Назначение группы.
3.2 Состав группы.
3.3 Перечень основных работ, выполняемых группой.
-
Контроль качества услуг на СТОА.
4.1 Назначение контроля.
4.2 Виды и методы контроля.
4.3 Технология контроля качества услуг на СТОА.
5. Определить количество ремонтных рабочих для выполнения кузовных работ на СТОА с количеством постов–20. На станции за год обслуживается 1723 автомобиля ВАЗ-2170, среднегодовой пробег автомобилей составляет 11,5 тыс.км.
ВАРИАНТ2-190604-19
-
Консервацияавтомобилей.
-
1.1 Назначение консервации.
-
1.2 Содержание работ по консервации.
-
1.3 Правила пожарной безопасности при консервации.
-
Организация текущего ремонта двигателей в АТП.
-
2.1 Сущность текущего ремонта двигателей.
-
2.2 Схема организации технологического процесса двигателей. (Ответ пояснить блок-
-
схемой ремонта двигателя).
-
2.3 Планировка моторного участка (Ответ пояснить планировкой участка).
-
Организация производства ТО и ремонта автомобилей агрегатно-участковым методом.
-
3.1 Сущность агрегатно-участкового метода.
-
3.2 Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом (Ответ поясните
-
структурной схемой).
-
3.3 Преимущества и недостатки данного метода ТО и ремонта автомобилей.
-
Организация ТО автомобилей на СТОА.
-
4.1 Назначение ТО автомобилей.
-
4.2 Методы организации ТО автомобилей.
-
4.3 Схема организации технологического процесса ТО автомобилей (Ответ пояснить
-
блок схемой)
-
Определить количество ТО-1 за год для АТП, имеющего 121 автомобиль ГАЗ-3302-01.
автомобили работают в Иркутской области; категория условий эксплуатации–IV;
среднесуточный пробег автомобилей–173 км; число рабочих дней в году–305;
коэффициент технической готовности автомобилей–0,87.
ВАРИАНТ2-190604-23
-
Промежуточныйсклад на АТП.
-
1.1 Назначение промежуточного склада.
-
1.2 Номенклатура хранимых на складе материальных ценностей.
-
1.3 Перечень должностных лиц склада и их подчинённость.
-
Организация ТО-2 на поточной линии.
-
2.1 Сущность данного метода ТО.
-
2.2 Оборудование постов (Ответ поясните планировкой линии)
-
2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТО.
-
Группа управления при централизованном управлении производством То и ремонта автомобилей.
-
3.1 Назначение группы.
-
3.2 Состав группы.
-
3.3 Перечень основных работ, проводимых группой.
-
Организация приёмки-выдачи автомобилей на СТОА.
-
4.1 Назначение приёмки и выдачи автомобилей.
-
4.2 Схема организации технологического процесса приёмки-выдачи (Ответ пояснить
-
блок-схемой).
-
4.3 Оборудование поста приёмки-выдачи (Ответ пояснить планировкой поста).
-
Определить число диагностических воздействий Д-1 за год на АТП, имеющим 155
автомобилей ЗИЛ-431410. Автомобили работают с двухосными прицепами в районе
умеренного климата с высокой агрессивностью окружающей среды; категория
условий эксплуатации–III; среднесуточный пробег–218 км; число рабочих дней в
году–306; коэффициент технической готовности–0,87.
ВАРИАНТ2-190604-9
-
Хранение автомобилей на открытых площадках.
-
1.1 Влияние низкой температуры окружающего воздуха на техническое состояние
-
автомобилей.
-
1.2 Способы обеспечения необходимого температурного режима при пуске двигателей.
-
1.3 Способы расстановки автомобилей (Ответ пояснить схемой расстановки)
-
Организация ТО-1 на поточной линии.
-
Комплекс технического обслуживания и диагностики при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей.
-
3.1 Назначение комплекса.
-
3.2 Состав комплекса.
-
3.3 Управление работой комплекса (Ответ пояснить структурной схемой управления)
-
Организация ТР автомобилей на СТОА.
-
4.1 Назначение текущего ремонта автомобилей.
-
4.2 Методы организации текущего ремонта.
-
4.3 Схема организации технологического процесса текущего ремонта (ответ поясните
-
блок-схемой).
-
Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей
на АТП, имеющим 216 автомобилей ЗИЛ-431310. Автомобили имеют пробег с начала
эксплуатации–80 тыс.км, работают с двухосными прицепами в районе умеренного
климата с высокой агрессивностью окружающей среды; категория условий
эксплуатации–III; среднесуточный пробег–207 км; коэффициент
технической готовности–0,77.
ВАРИАНТ 2-190604-4
-
Хранение автомобилей в закрытых отапливаемых помещениях.
-
1.1 Сущность данного способа хранения.
-
1.2 Типы закрытых стоянок.
-
1.3 Способы расстановки автомобилей на стоянках (Ответ поясните схемами
-
расстановки).
-
Организация ТО на универсальных постах.
-
2.1 Сущность метода ТО.
-
2.2 Оборудование постов (Ответ поясните схемами расстановки).
-
2.3 Преимущества и недостатки метода ТО.
-
Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом специализированных бригад.
-
Организация ТР на специализированных постах на СТОА.
-
4.1 Сущность метода.
-
4.2 Схема организации технологического процесса ТР данным методом (Ответ поясните
-
блок–схемой технологического процесса)
-
4.3 Оборудование постов (Ответ поясните планировкой).
-
Определить годовую трудоёмкость ТО и ТР автомобилей ВАЗ-2107 на станции технического обслуживания с числом рабочих постов более 25. Количество автомобилей, обслуживаемых на СТОА за год–2100 ед., среднегодовой пробег автомобиля–10,8 тыс.км.
ВАРИАНТ2-190604-7
-
Основной материальный склад на АТП.
-
1.1 Назначение склада.
-
1.2 Номенклатура хранимых материальных ценностей на складе.
-
1.3 Перечень должностных лиц склада и их подчинённость.
2. Организация ТО-1 на поточной линии.
2.1 Сущность подобного метода ТО.
2.2 Оборудование постов (Ответ пояснить планировкой линии).
Оставьте первый комментарий