Куда обратиться с жалобой на социально реабилитационный центр ,,алые паруса,,

куда обратиться с жалобой на социально реабилитационный центр ,,алые паруса,,

Департамент Социального Страхования продлил до конца текущего года (31.12.2020) действие решений на получение реабилитационных услуг для тех, у кого действие решений на получение реабилитации заканчивается в период с 12.03.2020г (начало действия чрезвычайного положения) по 31.05.2020г.

Принятое решение касается 831 человек и они сами не должны ничего делать для продления решений. Реабилитационные услуги будет возможно получить до конца текущего года в размере той части годовой суммы, которая осталась еще неиспользованной. Размер неиспользованной суммы возможно узнать у поставщика реабилитационных услуг или у кураторов случая Департамента Социального Страхования.

Департамент Социального Страхования свяжется со всеми, кого касается данное решение и оповестит их. Те клиенты, у которых нет действующего решения, будут их получать в обычном порядке.

Клиенты, получившие решение об оказании услуги реабилитации во время действия чрезвычайного положения, не должны придерживаться требования зарегистрировать решение у поставщика услуг в течение 60 дней. Заключить договор о получении услуг между поставщиком услуг и клиентом можно в удобное для обеих сторон время.

Для получения информации о приостановлении оказания реабилитационных услуг или продолжении во время чрезвычайного положения необходимо обратиться к своему поставщику услуг. Поставщик услуг сообщит, будут ли услуги оказываться в обычном порядке, посредством видеосвязи или телефонной связи, либо поставщик прекратит оказание услуг до окончания пандемии.

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *