Дискриминация по признаку родства можно ли наказать за это начальника
Дискриминация
5. Дискриминация по признаку инвалидности
Практическая работа в общине вне школы с физически или умственно неполноценными людьми — лучший вид деятельности для того, чтобы дать возможность учащимся осознать связанные с этим проблемы.
а) Выступления по вопросу об инвалидности
Пригласите людей с теми или иными видами инвалидности выступить перед классом. Они могут рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются, об извлеченных ими уроках и о том, какими могли быть их конкретные права. Подчеркните тот факт, что инвалиды — это прежде всего люди и только потом уже инвалиды. (Статьи 1, 2 ВДПЧ; статьи 2, 23 КПР)
b) Одна школа для всех
Пусть классы обследуют школу и ее окрестности и выяснят, в какой степени она доступна для людей с теми или иными видами инвалидности.
Обсудите следующие вопросы:
- Какие изменения они порекомендовали бы внести?
- Как ваша школа могла бы способствовать осуществлению Декларации о правах инвалидов и Декларации о правах умственно отсталых лиц, провозглашенных Организацией Объединенных Наций соответственно в 1975 и 1971 годах?
(Статьи 1, 2 ВДПЧ; статьи 2, 23 КПР)
Оставьте первый комментарий