Что за предмет однкнр и обязательно ли он в школе
Учите будущего школьника четко и последовательно выражать мысли, анализировать описываемые события, чтобы в будущем он с легкостью мог отвечать на уроках. Поощряйте ребенка к высказыванию развернутых фраз, уточняйте детали и его мнение, задавайте вопросы: «Почему ты так думаешь? Как ты считаешь, а что было бы, если…?» и т.п. Полезными будут игры для развития словарного запаса: в антонимы (вы бросаете ребенку мяч со словом «мокрый» – он бросает обратно, отвечая «сухой», аналогично «темный» – «светлый», «чистый» – «грязный» и т.п.); «угадай слово» (водящий должен угадать слово по описанию нескольких игроков) и многие другие.
Математика, счет
Умение считать до ста является необязательным для будущего первоклассника, но базовые знания в области счета у ребенка должны быть.
– формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества – что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
– возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Жизнь заставляет пересмотреть некоторые положения теории трудовой подготовки в школе.
Что за предмет однкнр и обязательно ли он в школе
Они должны осознать ответственность за собственную подготовку к будущей жизни, за успешность самоопределения в ней.
Когда ученик начинает понимать, где, как и почему используемые им знания составляют требуемое целое, когда он ощущает способность понять, проанализировать и интерпретировать факты к области экономики и производства, у него появляются качества активного участника процесса познания. Это уже не объект, пассивно воспринимающий информацию (что чаще всего имело место в традиционной системе трудовой подготовки), а индивидуум, способный планировать и осуществлять свою деятельность в направлении наивысшего личного результата, соответствующего его потенциальным возможностям.
Принципиален подход к системе обучения: не узкопредметный, а интегративно ориентированный, проектно-созидательный.
Эмоционально отзывчивый
Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками
Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели
Ребенок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Примерные вопросы:
– Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев?
– Что вы почувствовали, прочитав эту часть? Какие ощущения у вас возникли?
– Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным?
– Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как бы вы его закончили?
10. Составление кластера.
Например, анализируя образ Герасима из рассказа И.С. Тургенева «Муму», создается такой кластер:
Портрет – отношение к Муму – описание каморки – отношение к барыне – отношение с дворовыми – отношение с Татьяной
11.
Составление синквейна
Очень часто пользуюсь этим приемом. Приведу один пример.
Изучаем ассказ Л.
Образование:
- Преподавание: преподаватели могут использовать ОДНКР для создания интерактивных учебных материалов, тестов, заданий и уроков;
- Образовательные ресурсы: ОДНКР позволяет создавать электронные учебники, онлайн-курсы и другие образовательные материалы;
- Адаптивное обучение: благодаря возможностям ОДНКР, можно создавать персонализированные задания и материалы для каждого студента;
- Дистанционное обучение: ОДНКР упрощает проведение онлайн-уроков, тестирования, проверки заданий и взаимодействие со студентами в режиме реального времени.
2.
Они учат тому, каким не следует быть человеку.
Русская литература ХIХ и ХХ века – истинная кладезь для духовно-нравственного воспитания.
Для себя я определила следующие направления в воспитании и развитии духовно-нравственной культуры школьников.
1.Знакомство с биографией писателя.
Казалось бы, что в этом особенного. В учебнике материал представлен таким образом:
1.Мы видим поэта или писателя в детстве, узнаем о его характере, привычках, представляем его по воспоминаниям современников.
2)Узнаем, какова его семья и взаимоотношения между детьми и родителями.
3)Узнаем, какие книги читались в детстве и юности. Такие сведения позволяют приблизиться к миру знаменитого человека, лучше его понять.
Задача таких уроков не просто познакомить с биографическими фактами писателя или поэта.
Но если с обучением чтению дома возникли проблемы, не заставляйте ребенка читать насильно. Иначе вы вызовете обратную реакцию – отвращение к книгам и учебе вообще.
Для многих детей обучение чтению является сложной и растянутой во времени задачей, и это совершенно не говорит о низком уровне интеллекта.
ОДНКНР был введен не только для социализации и воспитания школьников, но и для того, чтобы: познакомить детей с основами светской этики и религиозных культур; сформировать у них представление о духовной и материальной культуре; привить принятие положительного образа России в целом, который складывается из культуры всех народностей и регионов, людей разного вероисповедания; пояснить, что культура России органично вписана в мировую культуру.
В нашей школе реализация данной области осуществляется двумя путями из трех, рекомендованных министерством:
модульный подход, согласно которому отдельные темы этих предметов включаются в такие школьные предметы как литературу, историю, обществознание, музыку и изобразительное искусство;
в ходе внеурочной деятельности.
Литература занимает особое место в системе школьного образования.
7-летний ребенок уже достаточно развит, чтобы без запинки назвать:
- свое имя, фамилию и отчество;
- свой возраст и дату рождения;
- фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы;
- имена других членов семьи и кем они ему приходятся;
- свой адрес – город/поселок/деревню, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру – и номер домашнего телефона (если есть);
- страну, в которой живет, и ее столицу;
- основные достопримечательности своего города/поселка/деревни;
- основные цвета и их оттенки;
- части тела человека;
- предметы одежды, обуви, головные уборы (и понимать разницу между ними);
- профессии, виды спорта;
- виды наземного, водного, воздушного транспорта;
- известные русские народные сказки;
- великих русских поэтов и писателей (Пушкин А.С., Толстой Л.Н., Тютчев Ф.И., Есенин С.А.
3. Исследования и наука:
- Исследования: ОДНКР упрощает проведение и анализ исследований, включая сбор данных, создание опросов и обработку результатов;
- Визуализация данных: ОДНКР позволяет создавать графики, диаграммы и таблицы для представления и анализа данных;
- Моделирование: ОДНКР может использоваться для создания и анализа математических и научных моделей;
- Симуляции: ОДНКР позволяет создавать интерактивные симуляции, которые помогают понять и исследовать различные явления.
4.
Оставьте первый комментарий