Адрес пфр 9 по г москве для юл отправка отчетов
Федеральная налоговая служба проводит пилотный проект по эксплуатации программного обеспечения по представлению налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме через Интернет-сайт ФНС России.
Вам предоставляется возможность бесплатно представить налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронной форме.
Чтобы воспользоваться данным Интернет-сервисом необходимо выполнение ряда технических условий. Поэтому предварительно внимательно ознакомьтесь с Порядком представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме через Интернет-сайт ФНС России и Руководством пользователя сервиса «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме».
Для удобства пользователей разработан Перечень наиболее часто задаваемых вопросов при использовании Интернет-сервиса.
При представлении налоговой и бухгалтерской отчетности требуется:
- Получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее КСКПЭП).
- Зарегистрировать КСКПЭП и получить идентификатор (код) абонента в «Сервисе самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе сдачи налоговой отчётности» (далее сервис самостоятельной регистрации). Руководство пользователя по получению идентификатора (кода) абонента размещено на главной странице сервиса.
- Установить корневые сертификаты Удостоверяющих центров Минцифры России и Федерального казначейства.
- Установить список отозванных сертификатов.
- Установить сертификат открытого ключа подписи МИ ФНС России по ЦОД.
- Установить драйвера ключевого носителя (например, Рутокен, e-Token).
- Установить сертифицированную версию СКЗИ КриптоПро CSP версии 4.0 или выше (программное обеспечение, необходимое для работы с ЭП).
- Установить «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0 (программное обеспечение, необходимое для проверки ЭП на веб-страницах).
- Сформировать транспортный контейнер с отчетностью в ПК «Налогоплательщик ЮЛ».
Датой и временем приема отчета считаются дата и время поступления зашифрованного файла в транспортную систему ФНС России. После успешной проверки ЭП формируется извещение о получении электронного документа, далее отчетность проходит форматно-логического контроль, в случае успешного прохождения формируется квитанция о приеме. Дата и время формирования квитанции фиксируется в протоколе обработки поступившего файла и помещается в квитанцию.
Проверка электронных подписей государственных органов, в том числе электронных подписей, сформированных Федеральной налоговой службой, может быть осуществлена в электронном сервисе «Подтверждение подлинности ЭП», реализованном на портале Госуслуг и размещенном по ссылке https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds
Перейти в «Сервис сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности»
Оставьте первый комментарий