Для организации правильного питьевого режима в группах раннего возраста используется

для организации правильного питьевого режима в группах раннего возраста используется

– ������� ���,

– �����,

– ��������������� � ������ ����� ��������� ������.

3.����������� ������� ����������������������������� �������������� � ���������, �������� � ������ ���������;

4. ���������� ���������������� ������� ��������� � ��������, �������� ������������� ������������� ���������� � ������. ������� ������ ���� ���������������������, ���������, �������� ��������������. ��� ������� ������� �������� ����, ���������� � �����. �� ����� ������� ��� ����, ��� ���� ��� ������ �� ������� ������. ��������� �������� ���� � ����!

5.����������� ���������� ��������� ���������. ������� ������� �������:���������� ��������� � ������� ��� ���������� �������. ������� � �������, � ���� �������� �������� ��������, �������� ������������� ������� (��� �������� ������, ��� �������� � �/����).

6.

5. �������� ����� ����� �������.

6. ����� � ������� ������� �������� ������� ������� ��ӻ

7. ������������ ��� ������������������ �����.

8. �������: ������� �������, �������!�

���� 1. ���������� ����������� ������� �����(�������� ����)

2. ������������: �������� ����� � ������������ ���������

3. ������ � ���������� : ����� � ����� ������ ����

4. �������� ���������� ������� �����.

5. ���������� �������� ���� �������, ������� ���

7. �������: ������� �������� ��������

8. �������� ������� �������� ��������

9. ����� � ���������� ��������� �� ������ ���������

������ ������������ ��� ��������� �� ���� : ������ ��� �������(� ��������� ����������)

2. ������� ����� ����� ������ � ��������

3. ������: ����������� � ������ �������� ����

4.

Необходимо помнить о гигиенических требованиях: к помещениям (соблюдение графика влажной уборки, проветривания); к размеру мебели в соответствии с ростом; к внешнему виду детей и взрослых; к процессу кормления и пр.

8. Использовать такой прием взаимоотношений взрослого и ребенка, как маматерапия.

9. Необходимо соблюдать индивидуальное общение и подход к детям.
Воспитатель дожен уметь уделять внимание всем детям, в то же время обеспечить частое общение с каждым в отдельности, владеть специфическими методами группового воспитания

10. Для успешного воспитания культурно-гигиенических навыков необходимо систематическое их подкрепление.

Специфика организации режимных процессов.

Организация проведения прогулки.

Принципы эффективного распределения обязанностей между персоналом группы: воспитатель работает на том участке, где сложнее, ответственные педагогические требования. Воспитатель должен выполнять основную часть работы в начальном периоде формирования навыков самостоятельности. Помощник воспитателя обслуживает детей, которые уже частично овладели навыком.
Основные принципы организации режима в группах раннего возраста: 1. Обеспечить единство оздоровительной и воспитательной работы. 2. Обеспечить единство и постоянство подхода со стороны всех воспитывающих лиц, а именно: — детский сад, — семья, — преемственность в работе всего персонала группы.
3. Обеспечить частое и преимущественно индивидуальное общение ребенка с взрослыми, особенно в период адаптации; 4. Обеспечить доброжелательное общение взрослого с ребенком, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в группе.
Также потребность в жидкости может повыситься в очень сильную жару, если температура превышает 35 градусов.

Чем утолять жажду детишкам?

Детям раннего возраста, если родители решили давать им жидкость, разрешено использовать только чистую детскую специальную (бутилированную), фильтрованную, прокипяченную воду. Крохе, который уже перешел рубеж полугода, можно давать компот (или настой) из яблока или груши, но не сок (свежевыжатый или коробочный). После годика допустимо расширять рацион крохи домашними компотами с замороженными фруктами, сухофруктами и ягодами, при этом варить их надо, не добавляя сахар.

Также расширяют питьевой режим за счет свежих соков, напополам разведенных с водой или несладких морсов.

Вот теперь пора нагружать их, чтобы они выполняли свою работу, тем более что скоро появятся и все остальные. К двум годам весь комплект молочных зубов красуется на своем месте, а меню становится разнообразнее. И дело не только в появлении зубов, но и в повышении активности пищеварительных ферментов и улучшении моторной функции кишечника.

Период протертой пищи закончился. Малыш уже активно жует и вполне справляется с кусочками овощей, вареного или тушеного мяса. Во время введения твердых продуктов в рацион ребенка не забывайте напоминать ребенку о необходимости тщательного пережевывания пищи и не торопите его. Количество мяса в рационе постепенно увеличивается. Рекомендуются в основном говядина и телятина, но иногда можно давать нежирную свинину, утятину, гусятину.

Молочные продукты в рационе ребенка одного года

Чем можно кормить ребенка в год, чтобы сформировать у него правильные вкусовые привычки? Основу рациона «годовичка» по-прежнему составляют молочные продукты—до 600 мл в сутки. В этот объем входит не только молоко, но и кисломолочные продукты, представленные в настоящее время в изобилии: кефир, простокваша, йогурт, ацидофилин, ряженка и т. д. Отдайте предпочтение тем продуктам, в состав которых добавлены полезные бифидобактерии.
Творог и творожные изделия (сырки, сырковая масса) богаты белком, хорошо усваиваются организмом, являются источником кальция, который необходим в этом возрасте из-за интенсивного появления зубов.

Для детей полезны специальные упражнения, укрепляющие мышцы спины, конечностей и повышающие их статическую выносливость.

Трудовые действия, совершаемые рукой (письмо, рисование, лепка, вырезание). Они требуют значительного напряжения мышц кисти и всей верхней конечности. Утомление кисти быстро приводит к общему утомлению ребенка.

Причины утомления мышц кисти у детей:

1.

незавершенные процессы окостенения кисти.

К моменту поступления в школу отмечается лишь частичное окостенение 4 из 8 костей запястья. Полностью процесс костеобразования кисти завершается к 15—16 годам;

2. недостаточное развитие мелких червеобразных мышц кисти. Занятия с ребенком лепкой из глины, пластилина в дошкольном возрасте облегчают процесс обучения письму и ускоряют его;

3.

необходимость захвата ручки или карандаша тремя пальцами.

– своевременность и достаточная продолжительность дневного сна;

– соответствие одежды детей микроклимату в группе и сезону на улице.

Принципы эффективного распределения обязанностей между персоналом группы:

  • воспитатель работает на том участке, где сложнее, ответственнее педагогические требования. Воспитатель должен выполнять основную часть работы в начальном периоде формирования навыков самостоятельности.
  • Помощник воспитателя обслуживает детей, которые уже частично овладели навыком.

Основные принципы организации режима в группах раннего возраста:

  1. Обеспечить единство оздоровительной и воспитательной работы.
  2. Обеспечить единство и постоянство подхода со стороны ВСЕХ воспитывающих лиц, а именно:

– детский сад,

– семья,

– преемственность в работе всего персонала группы.

3.

Не следует при это забывать о соблюдении последовательности и постепенности, а также – индивидуальном подходе к детям.

Особое значение в режиме имеет методически правильная организация процесса кормления. Воспитатель во время еды сообщает детям знания

и расширяет представления, и их словарный запас. Ласково обращаясь к детям он сообщает им названия блюд, их качество и состояние: сладкая, вкусная, горячая, соленая и др.

Обращаем внимание на нравственное воспитание, основываясь на подражательности, развиваем навыки детей в соответствии с требованиями программы.
С раннего детства необходимо воспитывать правильное поведение во время еды: есть молча, не мешать другим, быть аккуратными и др.

Формируем положительное отношение к процессу еды, к еде. Детей нельзя кормить насильно.

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *