Для каких целей необходима земля вдоль железнодорожного пути необщего пользования

Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране.

© Геодезическая служба «Скорая геодезическая помощь», Москва, Российская Федерация.

Категория сложностиIIIIIIПроцент криволинейных участковдо 20 %20-40 %более 40 %Цена технического паспорта путиот 15 150 рублейот 17 330 рублейот 18 940 рублей

* при большой протяженности путей стоимость рассчитывается по индивидуальной смете

Заказать технический паспорт пути или узнать стоимость паспортизации путей можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»). Составление паспорта пути осуществляем в любом регионе Российской Федерации. Обязательно позвоните нам! Поможем с решением проблем на ж.д.

При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов, уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта составляет акт.

На основании этого акта соответствующее должностное лицо владельца инфраструктуры запрещает подачу железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, указанные в этом акте, до устранения неисправностей.

Для каких целей необходима земля вдоль железнодорожного пути необщего пользования

Железнодорожные пути необщего пользования

Железнодорожные пути общего пользования – это все пути железнодорожных станций, открытые для формирования и расформирования составов, маневров, погрузки, выгрузки, посадки, высадки пассажиров, а также пути, соединяющие станции: перегоны, раздельные пункты.

Железнодорожные пути необщего пользования – подъездные пути, ответвленные от железнодорожных путей общего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры (ОАО «РЖД» ) или юридическому лицу. Работа на путях необщего пользования осуществляется на условиях договора или для выполнения собственных нужд владельца путей. Владельцем таких путей может выступать, например, предприятие, производящее зерноуборочные комбайны.

Границы железнодорожного пути необщего пользования обозначаются знаком «Граница подъездного пути».

Для каких целей необходима земля вдоль железнодорожного пути необщего пользования 2021

�������� ��������������� ����� �������� ����������� ������������ �� ���� ���� �� ���������� � ����������� ���������� ������������ �������� � ������������ ���������������� ����������, � ����� ������������ ��������� � ������������������ � ����������������� ��������� ����� ����� � �������� ���������� ��� ���������� ��� � ������ ��������, �������� ������ � �������� ������� ��������������� ����� �������� ����������� �� ������ � �����.

� ������, ���� �� ��������������� ���� �������� ����������� �������������� ������ ���������������� ���������� �������, ������������ �������� �������������� ����� �� ��������������� ����� ������ �����������, ��������������� ���� �������� ����������� ������ ��������������� �����������, ������������� � ��������� ��������������� ����� ������ �����������, � � ������������ ������� �������� ������������ ������������ ��� �������������� ������������.

3.

Для каких целей необходима земля вдоль железнодорожного пути необщего пользования бланк

Масштабный план пути необщего пользования и продольный профиль получают путем натурной съемки местности с помощью электронного геодезического прибора “Тахеометра”. Особое внимание стоит уделить продольным профилям. Продольный профиль паспорта имеет право снимать только аккредитованная организация имеющая на это право (СРО). Такое внимание обусловлено прежде всего тем что на основе продольного профиля производят расчеты норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях для инструкции о порядке пользования на пути необщего пользования.

Паспорт железнодорожных путей имеет ряд исторически сложившихся названий.
Например, название “технический паспорт подъездного пути” родилось при вводе понятия “подъездного” больше полувека назад, в настоящее время понятие “подъездной” не существует – ввели около десяти лет назад понятие “необщего пользования”.

Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Абзац утратил силу с 1 марта 2023 года. – Федеральный закон от 29.12.2022 N 612-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.

Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей.

Порядок обслуживания железнодорожного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому железнодорожному пути.

У каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.

5. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см.

Для каждой крупной промышленной компании важным значением в полноценном функционировании выступает транспортно-логистическое хозяйство, способное обеспечивать взаимосвязь субъекта хозяйствования как с покупателями (потребителями), так и с поставщиками. Для оперативного перемещения больших партий товаров рентабельным является железнодорожный транспорт, с наличием в инфраструктуре производства сети специализированных прилегающего железнодорожного развития. Именно наша компания уже многие годы успешно воплощает проекты по разработке документации для любых крупных производств, которые закладывают перспективные надежды на стабильное существование.

Технический паспорт пути необщего пользования – неотъемлемая часть любой организации имеющей на своем балансе железнодорожную инфраструктуру.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

В случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

(в ред.

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *